Брендинговое агентство DDVB — особенности услуг

26.01.2023

Брэндинг, как и любой другой вид рекламы — это нечто эфемерное, или логотип. Для тех, кто использует брендинг — это не только показатели лояльности потребителей к бренду, разделение ценностей и культуры бренда. На эти вещи можно вложить корпоративные деньги и относительно спокойно спать по ночам.

Direct Design Visual Branding — лидирующая брендинговая компания в области корпоративного брендинга и активно развивающаяся область потребительского брендинга. Основана в 1993 году Дмитрем Перышковым и Леонидом Фейгиным.

DDVB — это команда из 40 дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и менеджера.

УСЛУГИ

Фирма предоставляет полный спектр услуг, в том числе:

  • Анализ рынка: анализ конкурентов, изучение маркетинговых тенденций, определение целевой аудитории;
  • Выбор маркетинговых каналов с максимальной рентабельностью вложений.
  • Разработка, создание, изменение стратегии бренда в соответствии с ценностями, целями, задачами и бюджетом компании;
  • Презентация преимуществ торговой марки для позиционирования бренда в сфере.
  • Проведение рекламных кампаний, мониторинг эффективности рекламных кампаний;
  • Дизайн и создание визуального образа бренда, фирменного стиля компании, отражающего её особенности;
  • Дизайн визуальных элементов бренда: логотипа, цветовой схемы, слогана, дизайна упаковки товаров и сайта;
  • Услуги нейминга – разработка оригинальных названий проектов, продуктов;
  • Разработка дизайн-макетов рекламных материалов: для наружной (буклеты, листовки, визитные карточки, рекламные объявления в газетах и журналах), цифровой (социальные сети, электронная почта) рекламы.
  • Выбор рекламных носителей, медиа-каналов и медиа-ресурсов для продвижения.
  • Разработка плана контент-маркетинга; Подготовка контента для публикации в СМИ (пресса-релизов);
  • Оформление, брендирование мобильных приложений, веб-сайтов;
  • Фото, видео-съемка для презентации, телевизионных рекламных роликов, кино;
  • Новые интерактивные технологии (3D-анимация, виртуальной и дополненной реальности) на электронных носителях;
  • Создание руководства по фирменному стилю (дизайн корпоративной одежды, интерьера офиса).

Компания использует множество мероприятий, которые необходимы для развития имиджа и создания продолжительных отношений с потребителем. Он создает уникальный стиль, повышает ценность продукта и формирует доверие к компании.

Хороший брендинг — это когда вы можете сразу сказать, что предлагает компания. Это хороший брендинг. Большинство людей скажут, что Нетфликс — это фильмы, Армани – модная одежда, а Мерседес… Это Мерседес.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Детские автокресла грязнее ободка унитаза, показал анализ
GK Comp Sol