Буклеты, флаеры и брошюры: Разбираемся в бумажной рекламе

Реклама занимает важнейшую роль в развитии бизнеса. Несмотря на то, что сегодня многие компании стараются активно продвигать свою продукцию и услуги через интернет или телевидение, печать буклетов, флаеров и листовок также остается одним из ключевых инструментов. В этой статье разберемся в их основных отличиях, а также для каких случаев та или иная печатная продукция подходит лучше. Флаер Наверное, наиболее простым из всех видов печатной рекламы является флаер. Это изделие небольших размеров (в большинстве случаев 21х10 сантиметров), которое призвано донести до потребителя минимальное количество информации, содержащей максимальную пользу. Именно поэтому флаеры используются для рекламы концертов, выставок, акций или распродаж. Ведь в отношении именно этих и подобных событий потребителя интересуют всего несколько вопросов: «Что?», «Где?» и «Когда?». С этой же целью в дизайне флаеров часто используют яркие, контрастные цвета, способные выделить необходимую информацию. Буклет Если же количество необходимой информации значительно больше, а компактностью рекламного изделия жертвовать не хочется, идеальным выбором становится буклет. Такой вид продукции сделан из одного листа, который сложен в один или несколько раз. А это значит, что в сложенном виде он имеет достаточно небольшие размеры, но вмещает куда больший объем текста. Буклеты дают возможность компаниям не только рассказать людям о своем существовании, но и описать предоставляемые услуги или товары. Ну а дополнить все это можно визуальной составляющей в виде фото или вспомогательных картинок. Брошюра Ну а если информации значительно больше, и справиться с ней вряд ли получится даже у качественно продуманного буклета, на помощь придут брошюры. Такие изделия уже имеют несколько страниц, соединенных между собой металлическими скобами или другими видами крепления. Брошюры способны вмещать в себя абсолютно всю полезную информацию и подробно описывать те услуги или нюансы, на которые компании стремятся обратить свое внимание. Эти «книжечки», в отличие от флаеров и буклетов, часто создают для долгосрочного использования.
Источник: factstore.ru

Читайте также  Президент Украины Зеленский: Россия успешно адаптируется к санкциям Евросоюза
GK Comp Sol