Для чего брендируют автомобили?

17.11.2020

Сфера наружной рекламы представляет собою набор большого количества самых разнообразных инструментов, задача которых одна – привлечь внимание рядового потребителя. Собственно, несмотря на одинаковую цель, справляются с нею они абсолютно по-разному. Один из самых современных и действенных методов привлечения внимания потенциального клиента – брендирование автомобиля, подробнее о котором можно узнать на сайте рекламного агентства.

В целом, современные маркетологи готовы брендировать любой автомобиль. Даже платят деньги простым автовладельцам, чтобы те позволили обклеить их транспорт рекламными материалами. Впрочем, не менее рациональным является использование корпоративного автомобиля для брендирования, чтобы тот выступал в роли дополнительной условно-бесплатной рекламной площади.

В отличие от каких-нибудь сайдеров, билбордов, холдеров, размещенных вдоль набережных, в парках, в торговых центрах, реклама на автомобиле работает на абсолютно иную аудиторию. Многие люди большую часть времени проводят за рулем. И на них лучше всего влияет два-три типа рекламы:

  • Реклама на радио
  • Брендированные автомобили
  • Билборды

Возможность привлечь абсолютно иную аудиторию способствует тому, что после запуска подобной РК может могут буквально образоваться очереди за вашим продуктом. Такие примеры имеют место быть. Хотя важно не только оформить авто и ездить на нем по городу. Немаловажным является и объект продвижения.

Реклама на корпоративном автомобиле – это минимум расходов. Купить специальные наклейки, которые вы нанесете на транспорт – проще простого. Впрочем, есть смысл немного переплатить, обратившись за помощью в специальные агентства. Причина подобного в том, что автомобиль представляет собою довольно неклассическую «рекламную площадь». В связи с этим, все промо-материала необходимо размещать особенно грамотно, чтобы добиться максимального эффекта. Без достаточного опыта это не всегда возможно.

Но если же вы подойдете к процессу ответственно, и с умом используете каждый квадратный сантиметр на автомобиле, то будьте уверенны, что ваш поток клиентов будет стремительно увеличиваться. Укажите не только логотипы, либо какие-то другие изображения, привлекающие внимание, но и такую важную информацию, как адрес вашего магазина, веб-сайт, номер мобильного. Все, что позволит вам максимизировать шанс получить обратную связь. И там уже все будет напрямую зависеть от качества работы менеджеров!

Источник: ecad.ru

Читайте также  NYP: из-за антироссийских санкций США больше не могут неограниченно печатать доллары
GK Comp Sol