Хорошему лекарству нужна правильная реклама

05.07.2018

Неотъемлемой частью бизнеса фармацевтических компаний является реклама лекарственных средств и БАД. С каждым годом все активнее фарм компании занимаются продвижением лекарств и рекламой БАД. Рост затрат на рекламу лекарственных препаратов объясняется тем, что усиливается конкуренция среди фармацевтов и, естественно, ожесточается борьба за потребителя.Фармацевтическим компаниям коммуникационное агентство помогает наладить контакт с клиентом. Они размещают рекламу лекарств на радио, телевидении, в печатных изданиях, в аптеках и медицинских учреждениях. Даже самое лучшее лекарство, будучи новым, нуждается в хорошей, качественной рекламе. Это, своего рода, Btl проект. А узнать какие брать лекарства в отпуск на море вы сможете перейдя по ссылке.

Здесь не последнюю роль играют медицинские представители, взаимодействующие напрямую с сотрудниками аптек и врачами.Отличный результат дает также реклама лекарств посредством сети интернет. Это связано с тем, что аудитория пользователей интернета уже намного превышает аудиторию некоторых телевизионных каналов. Кроме того, в этой отрасли достаточно низкая конкуренция, ведь далеко не все производители лекарственных средств используют интернет для рекламы своей продукции.Кроме того, способствует хорошим продажам PR кампания, проведенная производителем. Этот шаг необходим в связи с тем, что люди не будут покупать лекарства от производителя, которого не знают, ведь от этой покупки зависит их здоровье. При покупке лекарственных средств всегда отдается предпочтение хорошо проверенным, зарекомендовавшим себя торговым маркам.

Помочь фармацевтическим компаниям в проведении рекламных акций может коммуникационное агентство. Оно организует работу так, чтобы максимально широко охватить целевую аудиторию и создаст образ наиболее эффективного средства от болезни (в рамках закона о рекламе).Реклама фармацевтических препаратов должна быть направлена на конечного потребителя, который уже заинтересован в покупке лекарств. Для этих целей неплохо подойдет контекстная реклама, то есть отображение в поисковых системах небольших текстовых объявлений в ответ на запрос пользователей. Таким образом, лекарства рекламируются непосредственно тем, кто в них уже заинтересован. Как для производителей лекарственных средств и БАД, так и для работников аптек будут полезны интернет, PR кампании, выяснение мнений о продуктах в блогах, на форумах, социальные опросы.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Цветные колготки: как их сочетать?
GK Comp Sol