IV конференция «Маркетинг торговых центров в кризис» пройдет в Москве

12-13 октября 2017г. в Москве состоится 4-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис». Новая экономическая реальность уже наступила. Все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Продолжающееся в течение нескольких лет падение спроса, изменение поведения покупателей на бережливое потребление и другие факторы заставляют искать новые решения. Готов ли ритейл к новому покупателю? Будут ли привычные маркетинговые технологии эффективны завтра? Пришло время меняться! Ключевые темы: — Маркетинг в период стагнации — какие стратегии работают в новой реальности — Как завоевать новое поколение покупателей — Реальные возможности нереальной реальности — Как получить дополнительный неарендный доход — Как превратить устаревший рынок в современный фреш-маркет — Интерактивные парки, AR/VR, киберспорт – что дальше? — Зачем нужны роботы в торговом центре — Обучение с развлечением. Новые тренды edutainment-проектов. — Нужны ли коворкинги торговым центрам — Как генерировать идеи из воздуха? Опыт ТЦ в малых городах — Как поймать покупателя в соцсетях — Клубы по интересам, сообщества соседей и другие формы социального маркетинга ТЦ В эпоху часто экономного и расчетливого потребителя все эти вопросы находятся на пике своей актуальности. В дискуссиях примут участие управляющие ТЦ, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отдела аренды, специалисты по развитию, руководители отдела маркетинга и PR, компании-поставщики сервисов и решений. Узнайте больше здесь.
Источник: shopandmall.ru

Читайте также  Бузина как сажать и ухаживать? - Сад и огород
GK Comp Sol