Как искусственный интеллект улучшает способ общения компаний?

31.12.2019

Коммуникация между бизнесом и потребителем — это сложный процесс, который необходимо усовершенствовать, но есть инструменты, облегчающие работу с обеих сторон.

Например, многие компании нанимают армию представителей по обслуживанию клиентов, чтобы поддерживать открытые линии связи между ними и их клиентами. Узнать больше о получении сертификата ГОСТ Р вы сможете на сайте https://cntiis.ru/service/sertifikat-gost-r/

По большей части этот способ общения с клиентами успешный.

Клиенты могут использовать телефон или текстовые сообщения, чтобы компании знали о своих проблемах, а на другом конце будет кто-то, кто способен решить их проблему.

К сожалению, этот процесс общения с клиентами несет в себе небольшой риск.

Хотя компании могут пойти на многое, чтобы убедиться, что в качестве их представителей по обслуживанию клиентов работают только лучшие люди, человеческий фактор по-прежнему нельзя отрицать, а в некоторых случаях ошибки все же случаются.

Какими бы редкими ни были эти ошибки, даже некоторые из них неприемлемы для компании, которая хочет обеспечить своим клиентам самый высокий уровень обслуживания.

Компании, которые хотят обеспечить оптимальное удовлетворение потребностей клиентов, не могут позволить себе, чтобы человеческие ошибки играли роль в том, как они воспринимаются их клиентами, и в этом отношении, для этих предприятий полезно рассмотреть потенциальное использование системы на основе искусственного интеллекта.

Системы на основе ИИ могут быть использованы для облегчения внутренних коммуникаций компании, поскольку именно программное обеспечение будет отвечать за распространение сообщений.

Кроме того, системы на основе ИИ также могут быть запрограммированы на создание быстрых и кратких ответов на распространенные запросы клиентов, таким образом, освобождая от помех линии связи и даже освобождая представителей обслуживания клиентов для обработки более уникальных случаев.

Системы на основе ИИ также могут быть назначены для выполнения рутинных задач, таких как отправка напоминаний по всей компании и даже планирование важных событий.

Обслуживание клиентов должно осуществляться идеально, и, стремясь к этому, компании могут обнаружить, что единственный способ действительно исключить ошибки из уравнения — это позволить системам на основе ИИ играть более значительную роль.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Рогов: ВСУ отступили из села Каменское Запорожской области
GK Comp Sol