Обзор динамичной рекламы на примере компании Streetwins

16.02.2017

Принцип движущейся рекламы стали использовать с середины 20-го века, когда обычные рекламные таблички на стенах зданий стали слишком дорогими. В тот момент людские ресурсы стоили дешевле. Сам владелец магазина мог выйти в виде человека-сэндвича и зазывать покупателей. Постепенно такая реклама эволюционировала и стала по своей эффективности не уступать, даже превосходить статичную. Смотрите больше про изготовление рекламы, на сайте — http://vegasspb.ru/.

Движущийся человек привлекает больше внимания, нежели растяжка. А если человек обращается к потенциальным покупателям, то шансы продажи продукции возрастают.

По этому принципу были придуманы и созданы промо-роботы. Сначала они появились в США, а потом были взяты на заметку в России. Российская модель, названная Streetwins, имеет в своей основе манекен, который двигает частями тела, держит в руках рекламный баннер. Движения и текст, который проигрывается через динамики, не прекращаются. Работать такой робот может бесконечно, он снабжен аккумулятором, подсветкой, сигнализацией. За день прокрутка таблички составляет около 72 000 раз, ролика – 3000.

Обычно робота выставляют на 12 часов, а затем на ночь убирают. Если только это не круглосуточная точка продажи товара или услуг. По стоимости робот окупает себя, даже если дневная прибыль небольшая (то есть отлично подходит для малого бизнеса). В плюс идет и то, что не надо платить за его установку и ждать месяцами, согласовывая рекламу с городом. Поставил с утра, убрал на ночь. Прошла акция, безболезненно меняется табличка в руках, и стритвин работает заново. По статистике 95% людей обращают внимание на российскую новинку. По сети ходит вирусная реклама, где робота пародируют, снимая шутку на телефон. Особенно смешат публику роботы в виде животных или персонажей мультфильмов.

Что до внешнего вида, то здесь мнения разделились. Кто-то считает, что они выглядят вульгарно и пошло на улицах города, кто-то, что инновационно и забавно.

Однако по собранной рекламным агентством статистике, робот действительно увеличивает прибыль на 30%. Это неплохие показатели сравнительно со статичной рекламой.

Таким образом, из динамичной рекламы убрали человеческий фактор. Работа человека стоит дороже, и наем работника несет в себе риски. Робот же будет служить, пока есть в нем необходимость.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Кремация покойника: разбираемся с подробностями
GK Comp Sol