Обзор игры — Pariah

06.04.2017

Вирус неизвестен

Доктор Джек Мэйсон — настоящий герой. Естественно, ведь приходится спасать планету Земля от нового опасного вируса (boring!!!). И действительно непонятно против кого он борется, то ли против зараженных, то ли против приспешников некой корпорации. По крайней мере, ясно одно — в пару дает какую-то Карину, от которой толка ноль, одни неприятности. Спасать ее надо время от времени, одним словом. Конечно Джек несет на себе всю грязную работу — блуждает по коридорам космической базы и отстреливает вражеских супостатов в непомерных количествах.

Работа Джека Мэйсона заключается в передвижении от точки до точки, от одной локации до другой, по сути от одного скрипта до другого. Сжатое в узкие линейные рамки повествования действие — это еще полбеды. Другие полбеды — форма оформления этого самого действия. Главный герой перемещается по открытым пространствам и внутренностям больших комплексов и баз с целью отразить каждоэтапные атаки кучи врагов. Ну что ж, фабула в принципе простая и использующаяся во множестве игр.

Но все дело в деталях: жутко раздражает консольная форма сохранения (специальные места на уровнях), прицел в форме большого кружка (надо это видеть и этим успеть попользоваться, начинаешь по-настоящему ценить обыденный “крестик”) и повторяющиеся приемы врагов, приемы их отстрела, и наконец локации, надоедающие своими дежа-вю. Нетрудно догадаться, с чего это у игры такой простой редактор уровней — строй себе ландшафт да здания.

Футуристический дизайн уровней, а именно большие механические конструкции из подъемников, коридоров, и лестниц, сам по себе очень неплох и интересен. Открытые пространства получились действительно открытыми, особенно если заценить в купе к одиночной игре локации для больших многопользовательских баталий. Графика выглядит на уровне, хоть и отдает иногда некоторой “размытостью” — зато все отлично бегает даже на слабых системах. Ну и искусственный интеллект врагов сначала даже приятно удивляет: супостаты любят прятаться за различными объектами и отстреливаются путем высовывания из-за них. В общем — тактика у них похожа и на нашу, только вот Джек все-таки умнее и может подбежать сбоку и использовать любимый шотган или бензопилу.

Диагноз: смерть

Unreal 2.5 под вывеской Pariah разочаровывает, притом очень сильно. Так и подумаешь, что лучше всего удаются у Digital Extremes грандиозные сражения Unreal Tournament, а не запоминающиеся, атмосферные экшны. К тому же налицо все беды кроссплатформенного проекта: ухудшенная графика, система точек сохранения, разные упрощения и т.д. По мне так лучше взять и сесть серьезно за вторую часть Halo, чем мириться с подобными несуразностями от Pariah. Кстати, мультиплеер в игре на уровне (есть даже встроенные боты), но опять же ценность его непонятна при наличии старшего брата в лице UT2004.

Читайте также  Опасность бытовой пыли и кварцевый рециркулятор как эффективный помощник

Источник: ecad.ru

GK Comp Sol