18.03.2019
Видео помогает продавать.
Лайвстриминг (или Live Commerce, Live Video Shopping) — это новая модель продаж, позволяющая купить товар во время видеотрансляции с участием блогера-инфлюенсера, селебрити или эксперта.
Ведущие интернет-магазины уже доказали в 2020 году, что лайвстримы позволяют не только качественно удовлетворять запросы покупателей, но и кратно повышать продажи.
Лайвстриминг — главный тренд интернет-коммерции на 2021 год.
Рассказываем почему.
Также вас может заинтересовать где можно узнать наличие билетов, подробнее на сайте по ссылке.
ПОЧЕМУ ВЗЛЕТЕЛА ВАНХУН-ЭКОНОМИКА
В 2020 году прямые трансляции на e-commerce-площадках стали главным драйвером китайского рынка.
Продажи товаров взлетели в том числе благодаря ванхунам. Ванхун — это китайский блогер-инфлюенсер, создатель контента в социальных медиа, имеющий большую фанатскую аудиторию.
«Магазины на диване» для зумеров невероятно успешны — только в Китае рынок лайвстримингового шопинга оценивается в $60 млрд.
КАК TAOBAO УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Taobao Live — это сервис потокового вещания, интегрированный в популярное приложение Taobao.
Taobao Live также обязан своим успехом пандемии COVID-19. В феврале 2020 года количество подписчиков платформы увеличилось примерно в 7 раз по сравнению с январём.
Во время распродажи в День холостяков прямые трансляции на Taobao Live принесли $2,5 млрд.
КАК ПЛАТФОРМЫ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ВНЕДРЯЛИ ЛАЙВСТРИМИНГ В 2020 ГОДУ
- Запустился Amazon Live Creator — мобильное приложение и платформа для продавцов, инфлюенсеров и брендов.
- Facebook впервые протестировал сервис Live Shopping в Таиланде.
- Instagram доработал сервис IGTV.
- AliExpress Live впервые провёл лайвстримы брендов Xiaomi и L’Oreal.
- Интернет-магазин Ozon запустил Live.
ЧТО ДЕЛАЕТ ТИПИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
Смотрит видеообзоры:
- 90% клиентов заявляют, что видеоролики о продуктах помогают им принимать решения о покупке.
- 59% людей, принимающих решения, предпочитают смотреть видео, а не читать описания продуктов или статьи в блогах.
ЧТО ОБЫЧНО ПРЕПЯТСТВУЕТ БЫСТРОЙ ПРОДАЖЕ
Пользователь отказывается от покупки, если не находит быстрого решения своей проблемы и начинает сомневаться в выборе.
По статистике, люди, воспользовавшиеся примеркой, совершают покупки в 7 раз чаще, чем посетители, просто просматривающие ассортимент товаров.
Наиболее частые причины отказа от покупки:
- непонятно, как заказать доставку и вернуть товар;
- текстовый чат не позволяет продемонстрировать, как правильно выполнить действия в интернет-магазине;
- невозможно взглянуть на продукт и оценить его;
- слишком широкий ассортимент продукции запутывает покупателя.***
Источник: