Особенности квиз игр

22.08.2017

Современный бизнес строится не только вокруг денег. Немаловажным фактором является коллектив, который эти деньги и зарабатывает. Предприниматели тратят время и ресурсы не только на то, чтобы поднять их профессиональную квалификацию, но и на так называемый тимбилдинг. Задача тимбилдинга – сплотить коллектив, подружить его, настроить на позитивный, рабочий настрой.

Самым классическим типом тимбилдинга являются корпоративы. Тема давно эксплуатируется многими фирмами. Тем не менее, есть и более современный способ развлечь сотрудников и сплотить их – игры. Да-да, те самые игры, в которые обычно играют люди, собираясь в большие компании. Один из самых оптимальных вариантов являются квиз-викторины — brainboy.kz.

Что такое квиз? По сути, это викторина. Причем нет никаких строгих рамок касательно того, как она будет выглядеть. Первоначальная концепция выглядит так: коллектив делится на команды, они задают друг другу интеллектуальные вопросы, где правильный ответ конвертируется в заработанные баллы. Причем ответы также заранее заготовлены, и игроку нужно лишь выбрать правильный из имеющихся. Процесс делится на раунды: от более простых, до запредельно сложных. В результате, все получают подарки, призы, бонусы.

Важно отметить, что сюжет квиз игры может, и даже должен, крутиться вокруг тематики вашего производства. К примеру, если речь идет о каком-нибудь диджитал маркетинге, то вполне рационально использовать вопросы, которые тесно связаны с нишей. Впрочем, если перед вами стоит задача отвлечь сотрудников от работы, можно использовать и более общие вопросы.

Стоит также учитывать, что вопросы должны быть, скорее, хитрыми, а не сложными. Ведь если игрок почувствует себя недостаточно умным, это может лишь испортить у него впечатление не только от игры, но и от всего мероприятия. Стоит помнить, что квиз – это не о победах и поражениях. Это о команде, командной работе, дружбе, синергии, и о веселье.

Очень часто викторины проводят на свежем воздухе. Это увеличивает пользу от досуга, да и в таких условиях гораздо лучше работает мозг.

Существует даже такое понятие, как квиз-маркетинг. Это способ привлечь аудиторию к вашему продукту, используя для этого тематические викторины. Играя в квиз внутри коллектива, вы сможете отточить навыки, и в будущем проецировать их на работу с вашей целевой аудиторией. Как показывает зарубежная практика, многие современные фирмы строят карьеру на подобном формате взаимодействия, которые рушит все шаблоны традиционного B2C.

Читайте также  Оригинальные идеи дизайна одноуровневых натяжных потолков

Источник: ecad.ru

GK Comp Sol