Преимущества мобильной рекламы

28.11.2019

Реклама по-прежнему используется для продвижения товаров и услуг на потребительском рынке. Широкий ассортимент товаров и конкуренция между их производителями позволяют создавать новые рекламные носители.

Распространение мобильной рекламы становится все более распространенным. Конечно, каждый из вас несколько раз получал несколько рекламных предложений на свой мобильный телефон: кредитные услуги, магазины рекламных предложений. Рассмотрим эффективность мобильной рекламы https://smsc.ru/megafon-sms/. А также то, что следует учитывать тем, кто представляет свою продукцию потребителю.

Главная особенность мобильной рекламы в том, что мобильный телефон современного человека всегда с ним, что гарантирует постоянную аудиторию. Различные факторы, такие как праздники и сезон отпусков, могут значительно сократить количество целевых получателей в большом Интернете.
Такие действия, как доставка еды или заказ такси, приносят особую пользу мобильной рекламе: в этом случае вероятность того, что пользователь откликнется на контекстную рекламу, возрастает по сравнению с большим Интернетом.

Характеристики аудитории усиливают это преимущество: большинство пользователей мобильного интернета в России — это люди в возрасте от 20 до 50 лет, чей ежемесячный доход составляет от 20 000 до 50 000 рублей. Эти люди привыкли платить за оказанные услуги. Из-за особенностей современного формата мобильной рекламы вероятность того, что пользователь обратит внимание, значительно выше, чем для обычных веб-сайтов.
Это правда, что возможности взаимодействия с такой рекламой все еще очень ограничены. Мобильное соединение нестабильно, пользователь может испытывать трудности при заполнении формы большим количеством полей. Благодаря этой функции потенциальный клиент должен заполнить не более 4 полей.
Система предложений — это еще одна форма взаимодействия: например, человек, играющий в игру на мобильном устройстве, получает определенные бонусы за просмотр рекламы.

Скорость отклика пользователя является важным преимуществом мобильной рекламы: например, пользователь сразу принимает решение о покупке приложения, перейдя по ссылке. Пользователи могут заказать многие услуги так же быстро, если вместо заполнения форм они могут регулярно звонить с мобильного телефона.

В отличие от крупных систем онлайн-рекламы, мобильная реклама допускает конкретный таргетинг на основе таких параметров, как регион проживания, оператор связи, операционная система, установленная на устройстве.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Виды кровотечений
GK Comp Sol