27.12.2019
Разработка стратегического плана, перспективного, предприятия требует многочисленных количественных и качественных анализов, знания внутренних и внешних факторов, которые влияют на деятельность, изучения на разных рынках будущей эволюции требований. А посмотреть рейтинг форекс брокеров вы сможете на сайте digacoin.ru
Важную роль в подготовке и реализации новой стратегии играет принятие функциональных стратегий, призванных содействовать достижению поставленных целей. К ним относятся:
— маркетинговая стратегия: роль состоит в том, чтобы определить потребности и требования потребителей, определить объем продуктов или услуг, предлагаемых покупателям, ассортимент и темпы их изменения.
— производственная стратегия: указание продукции, которая должна быть произведена, рынки, которыми она будет удовлетворена, а также средства, которые должны быть выделены для этой цели.
— функциональная стратегия персонала — она должна обеспечивать компанию необходимой квалификацией для реализации стратегии, с высокими возможностями управления и координации на различных иерархических уровнях.
— финансовая стратегия — предоставляет информацию о:
+ объем инвестиций, необходимых для достижения стратегических целей развития
+ выявление источников финансирования
+ установление условий привлечения финансовых средств и условий погашения
+ уровень собираемой выручки и установленный срок возврата инвестиций.
Стратегия НИОКР: полученные результаты позволяют внедрять новые технологии или модернизировать существующие, совершенствовать продукты и получать новые продукты, что приводит к увеличению продаж, завоеванию новых рынков, конкурентоспособности компании, получению финансовых результатов. выше, чтобы обеспечить его экономический рост.
Оперативное планирование — прогнозирование продаж, доходов и необходимых активов в соответствии с различными принятыми производственными и маркетинговыми стратегиями, а затем принятие решения о том, как покрыть потребность в финансировании для финансирования.
Источник: