Развиваем детскую речь

28.07.2017

В свой первый год малыш развивается. За этими изменениями внимательно следят родители и врачи, при регулярном посещении. Несколько раз в год, малыша нужно показывать врачу-неврологу. А просмотреть услуги невролога перейдя по ссылке выше.

Свои первые звуки ребёнок произносит сразу после рождения, это так называемое агуканье. Так дети реагируют, когда к ним обращаются. Попытки произнести слоги, происходит после пяти месяцев, потом превратятся в слова.

Как только малышу исполняется год, родители с нетерпением ждут его первых слов. Но малыш только агукает и не произносит долгожданные слова. Он произносит «ба» и другие слоги, обозначая предметы, людей. На самом деле ребёнок ещё не знает, что они означают и произносит наугад, слог который больше нравится. Распространённое мнение, что к году, словарный запас малыша состоит из 5–8 слов. Но это не всегда так, некоторым детям нужно больше времени, это случается не редко. В этом нет ничего страшного.

После периода «перебора» слогов, ребёнок начинает понимать свои нужды и пытается называть их: пить, сам, дай. Это происходит в полтора года. А полные предложения дети начинают говорить в 3–4 года, как только их память и физиология развоются до нужного уровня. Девочки достигают этого уровня развития гораздо раньше мальчиков.

Постоянно говоря с ребёнком, показывая на разные предметы и озвучивая их название, родители ускорят процесс учёбы. Возьмите себе это за правило. Ещё лучший способ — игра. Играйте с ним в разные игры, разучивайте песенки и стишки.

Всегда разговаривайте с малышом спокойным и доброжелательным тоном. Если ребёнок чем-то отвлечён, раздражён, узнайте и устраните причину.

Хорошо подойдут конструкторы и пирамидки. Только не берите с мелкими деталями. Ребёнок обязательно опробует новую игрушку на зуб. Ещё один вариант развивающих игрушек — формы, с различными текстурами поверхности, чем необычнее поверхность, тем с большим интересом будет играть малыш.

Не забываем о старых и проверенных сказках, стишках и песенках. Но непростых, а специально сделанных для развития речевого аппарата. Чем больше ребёнок заинтересуется, тем ощутимее эффект. Например, истории в которых рассказывается про животных, птиц, и какие звуки они издают. Ребёнок активно будет повторять новые для него звуки. Это стимулирует речь и память. Найдите программы для планшета или мобильного, специально сделанные для детей. Там показывают разные предметы, животных, а при нажатии на картинку будут издаваться звуки, малыш будет в восторге.

Читайте также  Политик Филиппо: мнение французов в отношении РФ приведет Зеленского в ярость

Главное, делайте это вместе с ребёнком. Если вдруг интерес угаснет к пирамидке, спойте с ним песенку, включите интерактивную игру о зверях, включите мультфильм и комментируйте происходящее. Если ребёнок устал, сделайте перерыв, переключитесь на что-то другое. Создайте лёгкую атмосферу интересной игры. Запомните, это игра, а не учёба. И тогда вы с малышом получите максимум пользы.

Источник: ecad.ru

GK Comp Sol