Рекламные брошюры для укрепления и поддержания имиджа компании

17.02.2023

Брошюры, как и другие рекламные материалы, призваны заинтересовать и привлечь потребителей. Инструмент маркетинга также помогает создать, поддержать и укрепить имидж компании.

Многослойное полиграфическое издание имеет объем от 4-30 страниц, сшитых разным способом. Напоминает маленькую книжку с мягкой обложкой. Грамотно подобранный дизайн и цветовое оформление флаера позволяют достичь поставленных целей. А если фирма использует двустороннюю печать брошюр, то получает яркое, эффектное рекламное издание и снижает расходы, связанные с его выпуском. Такой способ позволяет вместить больше сведений о продукции, компании, поэтому оказывает двойное влияние на покупателей.

Основные достоинства брошюр:

  • стилевое оформление;
  • информативность;
  • презентабельность;
  • долгосрочное применение;
  • доступная стоимость.

Используя две стороны рекламного носителя, можно представить более полный контент; усилить сообщение, добавив больше ярких фотографий, призывов к действию. Целесообразно использовать фирмам с широким спектром продуктов (услуг).

Поддержание имиджа компании

Рекламные брошюры пользуются популярностью у предприятий частной, государственной формы собственности. Кроме выгодной презентации товара, помогают поддержать имидж фирмы.

Основные преимущества использования:

  • раскрутка бренда;
  • усиление ассоциации с маркой;
  • привлечение новых клиентов и как следствие повышение продаж.

Могут вместить больше информации по сравнению с другими рекламными материалами. Становятся ценным инструментом в позиционировании, развитии, продвижении бизнеса.

Правильно сформированный имидж — это положительные впечатления и ассоциации о компании, которые возникают у клиентов при ее упоминании. Для этого информация о бренде представляется таким образом, чтобы выгодно выделялся на фоне конкурентов. Чтобы достичь такого эффекта, разработку дизайна флаеров лучше доверить профессионалам. На сайте полиграфических изданий, например здесь https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/broshyury/, можно узнать, как производиться в СПб печать брошюр на скрепке и посмотреть примеры работ.

Рекламные материалы распространяются на выставках, презентациях, промо-акциях. Практика показывает, что потребители заинтересовываются информацией, представленной в брошюре, и не спешат выбрасывать в мусор.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Сикоз
GK Comp Sol