Рынки, конкуренты и сегментация клиентов

20.12.2019

Это важная часть маркетингового плана, которая должна демонстрировать как вашу экспертность на вашем рынке, так и финансовую привлекательность рынка. Вам нужно знать свой целевой рынок, его потребности, где он находится и как вы его достигнете.

Первый шаг — определить целевой рынок. Вам необходимо знать людей и/или предприятия, которые заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг. И сколько их. Вам нужно продемонстрировать потребности рынка. Или простыми словами, вы должны знать, почему покупают ваши продукты/услуги. А посмотреть лучшие курсы по маркетингу вы сможете на сайте digacoin.ru

Затем вы сможете составить прогноз о размере вашего целевого рынка и о том, сколько ваших товаров или услуг они могут купить. Кроме того, какова вероятность того, что на ваш рынок будут влиять будущие демографические сдвиги, экономические события, политика правительства или изменения в нормативных актах?

Конкуренты

Вы должны стремиться быть лучше своих конкурентов, а это значит, что вам нужно знать, что они предлагают и как они работают? Будьте одержимы своей конкуренцией. Посмотрите на свои группы клиентов, определите конкурентов в каждой и определите, какие области вы должны оценивать по отношению к себе. Это даст вам знания о том, как улучшить ваши услуги.

Определите ключевые активы и навыки, необходимые для успеха в вашем бизнесе. Затем перечислите основных конкурентов, их активы и навыки, а также то, как ваша собственная компания соответствует этим масштабам. Это поможет вам определить свое положение по отношению к другим компаниям, конкурирующим в вашей отрасли.

Сегментация клиентов

Сегмент рынка — это подгруппа людей или организаций, разделяющих одну или несколько характеристик. Как правило, они будут иметь аналогичные потребности в продуктах и /или услугах. Цель создания сегментирования ваших клиентов состоит в том, чтобы вы лучше поняли, кто они и что мотивирует их покупать ваши продукты или услуги.

Вы должны определить группы текущих и потенциальных клиентов, чтобы:

1. Расставьте приоритеты групп по адресу.

2. Понять их поведение.

3. Определите подходящую маркетинговую стратегию.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Котел для вашего дома
GK Comp Sol