Email рассылка

21.04.2017

Мобильная реклама Билайн — это рассылка SMS-сообщений абонентам оператора Билайн, которые дали согласие на получение рекламных рассылок.

Преимущества мобильной рекламы

  • Быстрый и эффективный способ коммуникации напрямую с целевыми потребителями.
  • Лояльность пользователей – рекламные сообщения, доставляются клиентам, давшим согласие на ее получение.
  • Близость рекламы к пользователю — мобильный телефон присутствует в повседневной жизни каждого.
  • Оптимизация расходов — высокая рентабельность рекламной компании за счет четкого таргетинга и гибкой системы скидок.
  • Сокращение дорогостоящих звонков обслуживания клиентов и личного посещения.

Виды таргетинга

  1. Таргетинг 1. Cредняя сумма затрат абонента, пол, возраст, города – столицы субъектов РФ, пользование услугами (SMS, MMS, Интернет), тарифные планы, операционная система телефона (iOS, Android, Symbian, Bada), модель телефона, роуминг (до региона, страны, оператора).
  2. Таргетинг 2. Таргетинг 1 + геотаргетинг (город, населенный пункт, улица), географические онлайн коммуникации (при вхождении в заданную зону), пресеты по интересам.
  3. Таргетинг 3. Таргетинг 1 + таргетинг 2 + данные о предпочтениях целевой аудитории, кастомные Таргетинги.

Также у нас есть email маркетинг. У нас есть массовые рассылки email.

Больше информации вы найдете у нас на сайте: «http://e-mailmarketing.online/».***

Источник: ecad.ru

Читайте также  Эффективно и правильно худеем
GK Comp Sol