Удачный имидж – ключ к успеху компании

26.03.2017

Имидж является одним из важных моментов в успехе любой компании. Как клиенты, так и конкуренты должны понимать, что собой представляет компания вообще на общем рынке страны, а особенно в своей сфере деятельности. Стиль, культура, традиции любой фирмы должны быть понятными и узнаваемыми.

Не последнюю роль для имиджа компании играет форма или одежда работников. Тяжело поверить, что компания является производителем наилучшего качества товаров, о чём постоянно не забывает напоминать потенциальным клиентам, когда её сотрудники носят грязную и помятую одежду. Заказать различную топографию для вашего бизнеса вы сможете на сайте — принтбар.

Но не стоит забывать, что одежда у работников должна соответствовать сфере деятельности. К примеру, тяжело представить, каким образом могут к себе расположить банковские сотрудники, форма которых чёрно-белая и напоминает полицейских. Или понравится ли клиенту компания, позиционирующая себя одной из лучших в сфере дизайна (интерьера или одежды), сотрудники которой носят форму одинакового цвета и кроя?

Многие компании обращаются за помощью к специалистам за советами в области удачного выбора имиджа. И это правильно, особенно когда компания не маленькая и вид её деятельности – сфера обслуживания. Например, гостиничный бизнес, ресторанный, банковский, страховой…

Также стоит отметить, что выбирая имидж сотрудницам, не надо забывать о сохранении в нём женственности. Любая представительница слабого пола, неважно кем и где она работает, должна иметь всегда опрятный вид, ухоженное тело и не подражать своим коллегам-мужчинам. Представителям сильного пола не следует забывать о том, что требование всегда иметь опрятный вид касается их также.

Ошибочно не принимать во внимание стиль общения и поведения сотрудников с заказчиками, партнёрами. Это играет немаловажную роль при выстраивании взаимоотношений на будущее и представлении о культурном и интеллектуальном уровне компании.

Таким образом, можно сделать вывод, что удачный имидж — это не только модная и чистая одежда, а также одежда, правильно подобранная под сферу деятельности, корректно вписывающаяся в общую картину компании. Это ещё и чистоплотность сотрудников, их манера поведения, культурный уровень.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Как выбрать рессору для автомобиля?
GK Comp Sol